Перспективы вендингового бизнеса

07.08.2020

Торговыми аппаратами, продающими кофе, напитки, конфеты и другие продукты уже не удивить. Но в нашей стране только сейчас происходит становление этого рынка. Хотя, если верить истории, первый вендинговый аппарат появился в нашей стране. В конце XIX века компания “Жорж Борман” поставила в Санкт-Петербурге свою машину по продаже шоколадных плиток. Вендинговый бизнес набирает обороты. Отчасти этому поспособствовали и власти, наконец урегулировав права владельцев торговых автоматов.

Статистика говорит, что в самой развитой стране, с точки зрения вендинговой торговли – Японии, на один аппарат приходится 25 жителей, тогда как у нас около 5,5 тысяч. В регионах пока вообще на торговые аппараты ходят смотреть как в музей. Но это не может не радовать тех, кто только собирается связать свой бизнес с вендингом.

Самым выгодным считается аппарат по продаже кофе, за ним идут снековые аппараты и машины по продаже пром.товаров. Аппараты по продаже кофе выгодны из-за своей большой накрутки. Цена продукта на выходе, из засыпанных ингредиентов может быть в 7-8 раз больше. К тому же обслуживание кофе-аппарата со средними продажами можно производить в 3-4 дня. Тогда как аппарат, торгующий баночными напитками и снэками, требует более частой загрузки товара.

Хорошие продажи зависят от хорошего места, установки аппарата. Лучше, чтоб это было место ожидания. Где никто, никуда не спешит и готов сделать несколько глотков кофе. “Золотыми” местами установки вендингового аппарата считаются учебные заведения и ГИБДД .

-Мы с ребятами купили итальянскую машину и поставили в институт, в котором сами и учились. –говорит владелец нескольких вендинговых аппаратов Сергей Пономарев. -Один аппарат размещенный в вузе, оплачивал учебу мне и двум моим компаньонам. Потом пошли платежные терминалы и аппараты в торговых центрах.

В нашей стране уже образовались дистрибьюторские сети, которые поставляют аппараты. Хорошая машина стоит около $3 000. Купив такой аппарат у официального поставщика можно потом у него же докупать комплектующие. Из лидеров этого сегмента рынка стоит отметить компании “ВэндЛэнд”, Vendorus Group, Мистерия Вендинг Машин и др. Эти компании торгуют аппаратами фирм LG, Samsung, Azkoen и лучшими кофе-машинами Necte и Bianchi.

Последние маркетинговые исследования показывают дальнейший рост этого бизнеса. Наиболее популярные кофейные машины начинают завоевывать клиента. Деловая жизнь офисов немыслима без чашки горячего кофе. Именно кофейным аппаратам прогнозируют бурный рост. При загрузке нескольких камер кофе-машина может произвести 14-16 видов горячего продукта.

Вендинг это идеальное направление для малого бизнеса. Арендовав пару квадратных метров в хорошем месте, можно иметь стабильный доход, не зависящий от сезонных колебаний.

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .